В сети
можно найти великое множество схем адаптеров K-line, чем этот лучше
?
На новых автомобилях Vag группы уже
используется 2 К линии и нужен другой адаптер, в народе его окрестили KK-line или 2K-line.
Для чего это нужно ? Дело в том что количество блоков которое можно повесить
на 1 линию ограничено. Поэтому часть блоков на новых автомобилях переехало на
вторую К линию (бывшая Л линия), это не основные блоки, а блоки типа
центрального замка, климат контроля и т.п. Кроме всего этот адаптер может
работать как полноценный KL line адаптер или как простой k line
Также адаптер без проблем работает
с ВАЗ ами в которых установлен блок управления GM , только надо переключатель
переключить (дело в том что у блоков GM 5 вольтовая шина передачи данных, а у
остальных 12 вольтовая).
Номиналы конденсаторов зависят от применяемой микросхемы , и лежат в пределах 0,05-1 микрофарада , какую микросхему вы поставите я не знаю, у меня получилось 0.1 микрофарада, а на свою ищите в Datasheet
Диоды не критичны, я брал то что валялось на столе , то-же самое с транзистором, у меня валялась кт315 коробка поэтому в этих позициях оставляю немного места для фантазии
Для работы с вазами используя мотортестер сигнал RTS не используется, также он не обязателен для Vagcom
Плата в формате
Sprint Layout

Название сигнала
|
9 контактный разъем
|
25 контактный разъем
|
DCD
|
1
|
8
|
RX
|
2
|
3
|
TX
|
3
|
2
|
DTR
|
4
|
20
|
Масса , SG
|
5
|
7
|
DSR
|
6
|
6
|
RTS
|
7
|
4
|
CTS
|
8
|
5
|
RI
|
9
|
22
|
|